[Fedora-trans-ru] [Docs] Страница, посвященная переведенной документации

Yulia Poyarkova yulia.poyarkova на redhat.com
Чт Янв 14 23:17:55 UTC 2010

> Всем привет!
>
> Переводила вики и наткнулась на страницу [1]. Сама я не в теме того, как обстоят дела с переводами документации и возможно все уже в курсе существования этой страницы, но на всякий случай все равно пишу в рассылку. Судя по всему, с весны 2008 г. страницу никто не редактировал, но мне кажется, что это не плохое место для хранения информации о переведенной документации.
>
> [1] - https://fedoraproject.org/wiki/Ru_RU/Docs

Да, встречаются такие страницы, о существовании которых даже не
подозреваешь )))  Если находятся такие страницы, в конец можно добавить
[[Category:LocalizationRussian]], чтобы они не терялись на случай, если
кто-нибудь захочет ее поддерживать.

Официальная документация Fedora обычно доступа на странице [1]. Если для
интересующего документа можно выбрать русский язык, значит, документ был
полностью переведен (кстати, нужна помощь с переводом руководства по
развертыванию, если есть желающие, отпишитесь plz)

На /wiki/docs cодержатся страницы категории Documentation. Некоторые
документы, такие как Руководство пользователя и SELinux, например, уже
интегрированы в Transifex и поддерживаются на docs.fedoraproject.org, а
на wiki/docs есть старые версии для предыдущих выпусков Fedora. В общем,
я думаю, можно поддерживать эту страницу для размещения ссылок на
интересные документы в Вики, но основным ресурсом все же является [1].

[1] http://docs.fedoraproject.org/

> P.S. Не пойму, куда ушло мое предыдущее сообщение, поэтому продублирую. Если получите, значит связь работает :)

Вроде работает ))