[Fedora-trans-ru] Изменения процесса перевода Вики

Yulia Poyarkova ypoyarko на fedoraproject.org
Ср Июн 23 22:50:09 UTC 2010

Misha Shnurapet пишет:

> За единообразность всех ссылок.

Тогда, наверное, можно начать с переноса уже готовых страниц из списка
[1] в соответствии с новыми стандартами ("Ru_RU/eng_page_name" в
"eng_page_name/ru"). Я могу этим заняться.
Если у кого-нибудь будет время, нужно будет обновить список на странице
[2] и сами инструкции.

[1] https://fedoraproject.org/wiki/Ru_RU/Переведенные_страницы
[2]
https://fedoraproject.org/wiki/Ru_RU/План_работы_по_переводу_web-сайта_проекта_Fedora