[Fedora-trans-ru] Изменения процесса перевода Вики

val kru kruvalig на gmail.com
Пт Июн 25 18:13:52 UTC 2010

Скажите, а в англоязычных рассылках с кем можно побеседовать об этом
нововведении? У меня что-то не получается добиться нормальное работы.
Я перевел английскую страницу
https://fedoraproject.org/wiki/FedoraProject:Translating, и сделал все
как сказано, вроде. В результате ожидаю следующего поведения: если
нажму на  русский или английский ярлык на языковом блоке, то будет
выполняться переход то на английскую страницу, то на русскую.

Но есть небольшая аномалия:

если я нахожусь на русской странице, то все правильно: на языковом
блоке 3 ярлыка - английский (синий), испанский (красный), русский
(синий). Красный - означает, что страница не была создана. Синий -
означает, что страница создана и можно на нее перейти.

Но когда я нахожусь на английской странице
https://fedoraproject.org/wiki/FedoraProject:Translating, то на
языковом блоке 3 ярлыка -  английский (синий), испанский (красный),
русский (КРАСНЫЙ).