[Fedora-trans-ru] man-pages-ru

Viktor Vislobokov vvislobokov на lukoilperm.ru
Чт Авг 19 09:21:15 UTC 2004

> Прошу прощения, я поторопился с предыдущим ответом.
>
> Я постараюсь связаться с разработчиками Red Hat и обновить
> информацию о пакете и его содержимом.

Я был бы очень признателен.

> Правильно ли я понял, что в данный момент последней версией
> является 0.97 и его можно брать за основу?

Да. Версия 0.97 включает и те старые переводы которые были
в man-pages-ru-0.7 и до которых не дошли руки в плане обновления,
а также обновлённые переводы и довольно много новых. По мере
сил я продолжаю заниматься переводом и дальше, добавляя
новое.

Есть ещё ряд переводов не входящих в man-pages, но относящихся
к man'ам. Например новый перевод man'а на rpm. Хотелось бы
понять куда можно пристроить эти переводы?

--
С уважением, Виктор