[Fedora-trans-ru] Перевод руководств из policycoreutils

Andrey Markelov amarkelov на yandex.ru
Пн Июл 16 07:21:16 UTC 2007

Добрый день, всем!

Я вчера начал перевод двадцати man-страниц утилит из policycoreutils. Черновики выкладываю на
http://selinux.ru.googlepages.com/. Хотя целью проекта в чей список рассылки я пишу не является перевод страниц руководств, но очевидно, учитывая степень заинтересованности проекта Fedora в SELinux, а также роли разработчиков Fedora в развитии SELinux, думаю сообщение будет уместным.
В качестве некой основы в переводе терминов я взял .po-файл из policycoreutils, переведенный Андреем Мартыновым. Однако, в сообщениях выводимых утилитами присутствуют не все встречающиеся термины. Поэтому приходиться пытаться подобрать какие-то русские термины. Учитывая то, что в будущем так или иначе придется столкнуться с переводами терминов встречающихся в документации по SELinux, возможно стоит выработать какие-то соглашения сейчас?
То что я перевожу, надеюсь закончить в течении 2-3 недель. После этого сами man-страницы отправлю через bugzilla, и например, Дэну Уолшу напрямую.
С удовольствием приму критику/замечания/исправления по переводу.

Спасибо!

--
Andrey Markelov,