Re: [Fedora-trans-ru]Инструменты для перевода

Andrew Martynov andrewm на inventa.ru
Пт Май 16 09:04:50 UTC 2008

Добрый день!

Под windows системами есть возможность осуществлять переводы fedora,
но все усложняется тем, что большая часть .po файлов содержит уже UTF-8,
а в Windows эта кодировка не поддерживается по умолчанию.

Таким образом, нужно использовать специализированные программы,
например, poEdit, упоминаемый в приведенном вами документе.

В дополнение к этой проблеме, система transifex
(https://translate.fedoraproject.org/submit/) требует, чтобы заливаемые
обновления переводов были в кодировке оригинального файла, т.е. UTF-8.

Я бы порекомендовал, все же, использовать Fedora как платформу для
перевода, например, в редакции Live Media, чтобы не удалять Windows
систему с жесткого диска.
Андрей Мартынов
Инвента