Re: [Fedora-trans-ru] Аккаунт в группеTranslation CVS Commit Group

Алексей Костюк unitoff на gmail.com
Вт Апр 14 06:40:36 UTC 2009

2009/4/14 Sergey R. <qwerty3456 на mail.ru>:
> Здравствуйте,
> Проследовал по шагам описанным в этом документе:
> http://docs.fedoraproject.org/translation-quick-start-guide/ru/sn_accounts.html#sn-intro-yourself
>
> Дошел до шага проверки доступа но меня не пускает на CVS,
> говорит Permission denied (publickey).

нужно написать introduction to yourself в список рассылки fedora-trans
(основной не русскоязычной), после кто либо из Спонсоров подтвердит
Ваш статус, после этого появится доступ, хотя на чтение вроде открыто
всем...

С уважением, Алексей Костюк
mailto:unitoff на gmail.com