[Fedora-trans-ru] Аккаунт в группе Translation CVS Commit Group

kruvalig kruvalig на pnz.ru
Вс Апр 19 09:45:42 UTC 2009

Честно говоря сам этого не понимаю, обращался на канал, ответа не получил.
То ли мало посидел, но много времени не могу у компьютера проводить.
Уважаемые переводчики, посмотрите, пожалуйста в чем проблема?