[Fedora-trans-ru] странное состояние переводов.

Sergey R. qwerty3456 на mail.ru
Вт Авг 4 09:00:20 UTC 2009

Такое ощущение что переводы не попадают в дистрибутив, я вот перевел
парочку доков к GUI, но в 11 релиз они не попали. Может поздно конечно
отправил... Но думаю позже то они должны были попасть? Или возможно
перевод кривой (Ничуть не удивлюсь и не обижусь :) ) но тогда можно было
каким то образом сообщить что перевод следует переделать. Кстати а как
вообще данные po файлы попадают в на дистрибутив? Их кто-то забирает?

--
Sergey R. <qwerty3456 на mail.ru>
home