Re: [Fedora-trans-ru] План перевода Fedora12

Игорь Горбунов igor.gorbounov на gmail.com
Чт Авг 6 10:54:48 UTC 2009

2009/8/6 Yulia Poyarkova <yulia.poyarkova на redhat.com>

> Аналогичную страничку для перевода программного обеспечения Fedora 12 можно
> найти здесь:
>
> https://fedoraproject.org/wiki/Ru/План_работы_по_переводу_Fedora12
>
> Добавлены ссылки на обе таблицы на странице команды:
> https://fedoraproject.org/wiki/L10N/Teams/Russian

Вот насчет вычитывания непонятно. Когда я беру файл для перевода, то жму там
на замочек и все видят, что я его перевожу.
А с вычитыванием как дела обстоят, как это делается? и Откуда проценты
берутся?

С уважением,
    Игорь