[Fedora-trans-ru] [Fedora 12] Eще два файла для перевода

Yulia Poyarkova yulia.poyarkova на redhat.com
Пн Авг 10 01:07:35 UTC 2009

Доброе утро всем,

Я уже запуталась, кто чем занимается, поэтому отвечу конкретно по плану,
который приведен здесь:

http://www.russianfedora.ru/pipermail/fedora-documentation/2009-August/000133.html

Если желающих нет, я могу взять на себя следующую задачу из предложенных
ранее:

*3.2 Выбрать добровольца для контактов с апстримом на тему переводов.
Миссия человека - следить за синхронизированностью переводов,
напоминать апстриму о необходимости обновлять переводы.*

и, может даже, 3.3:

*3.3  Добиться появления в Bugzilla Проекта Fedora
компонента,отвечающего за локализацию на русский.*

А задачу 3.1 возьмет на себя Сергей (SergeyR), так? Поправьте меня, если
я ошибаюсь :)

Таким образом, все задачи под номером 3 распределены ;0)

PS: На страничку плана переводов Fedora 12 добавлен список программных
компонентов виртуализации (всего 2 файла).

--
yules (#fedora-l10n)