[Fedora-trans-ru] bugzilla компонент на русском

Yulia Poyarkova yulia.poyarkova на redhat.com
Ср Авг 19 00:37:15 UTC 2009

kruvalig на gmail.com пишет:
> Peter Lemenkov <lemenkov на gmail.com> писал(а) в своём письме Thu, 13
> Aug 2009 16:59:44 +0400:

> Сегодня 18 августа, что насчет координатора, хотелось бы иметь
> все-таки bugzilla компонент на русском.
>
> --
Привет всем,

Я почему то подумала, что этим кто-то уже занимается. Если нет, давайте,
я возьмусь. По крайней мере, на данном этапе мы сможем решить вопрос с
Bugzilla. А если у кого-то  в дальнейшем появится желание и время
активно заниматься координацией, это всегда можно поменять.