[Fedora-trans-ru] Немного спама не по теме...

Inna Kabanova ikabanova на russianfedora.ru
Сб Дек 26 08:08:50 UTC 2009

Всем привет!

Рылась я тут недавно в вики переводчиков Убунты... Нашла пару интересных фактов:

1. "Правила приема новых переводчиков в команду.
Хорошее знание английского. Желательно наличие образования (Ин яз). Наличие кармы более 100. То есть для вступления в команду, кандидат должен сделать более 100 предложений переводов в Розетте. Это будет служить подтверждением заинтересованности человека."

Вот это требования! Померила на себя - в убунту меня не возьмут :)))

2. Команда, занимающаяся переводами документации, у них все таки называется командой документирования. Это плюсик в для Kruvalig'a ;)

3. У них достаточно большой словарь, можно использовать, если возникают вопросы - https://wiki.ubuntu.com/UbuntuRussianTranslators/Dictionary
У нас хоть и есть ссылка на него, но я туда ни разу не заглядывала, хотя вообще стоит...

Инна Кабанова / Russian Fedora Team