Re: [Fedora-trans-ru] Что нужно делать?

Peter Lemenkov lemenkov на gmail.com
Сб Июл 25 04:47:55 UTC 2009

Привет, Все!

24 июля 2009 г. 23:21 пользователь Igor Gorbounov
(igor.gorbounov на gmail.com) написал:

> Я написал Андрею Мартынову, который на
> http://fedoraproject.org/wiki/L10N/Teams
> обозначен как координатор русской команды проекта, но пока ответа не
> получил.

АФАИК он прекратил этим заниматься из-за недостатка времени.

> Кроме того, я слышал слухи, что будто бы сейчас переводческая деятельность
> по русификации перешла к Russian Fedora.

Нет, это не так.

> А в списке рассылки Fedora-trans-ru
> Ваше, Алексей, сообщение первое за пару недель, что я подписался на эту
> рассылку.

Да, рассылка почти мертвая. Однако, группа заинтересованных в участии
(в т.ч. и над переводами) лиц собиралась недавно в Москве, и были
обсуждены некие меры

http://wiki.russianfedora.ru/index.php/%D0%9C%D1%8B%D1%81%D0%BB%D0%B8_%D0%B8_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B

Среди них есть и соображения по поводу оживления и этой рассылки. Вы,
пожалуйста, присоединяйтесь к обсуждению в списках рассылки - там
вроде народу побольше (еще и в силу того, что присоединиться туда
легче)

Сама встреча и ее регламент обсуждалась тут

Если кто-то из местных подписчиков из Москвы или МО, то мы с радостью
его увидим на дальнейших встречах (мы планируем встречаться раз в
месяц, с осени).

--
With best regards, Peter Lemenkov.