[Fedora-trans-ru] Наша рабочая зона вики.

Sergey R qwerty3456 на mail.ru
Вс Ноя 1 16:15:00 UTC 2009

В Вск, 01/11/2009 в 17:16 +0300, Inna Kabanova пишет:
> Итак. На данный момент на моей странице обсуждения есть несколько вариантов менюшек - https://fedoraproject.org/wiki/User_talk:Mamasun.
>
> Пока они все "слеплены на коленке", но при желании любой из них можно превратить в шаблон для использования в нашей рабочей зоне.
> Любые другие предложения с удовольствием принимаются. Я пока сама не могу определиться какой вариант мне кажется лучше.
>
> Еще один вопрос, который стоит обсудить: какие ссылки должны быть внутри?
>
> На мой взгляд набор должен быть примерно такой (в кавычках то, что будет ссылкой):
>
>   Вики-зона команды локализации

> [...]

А зачем такие страшные рамочки? Думаю менюшка должна быть маленького
размера, а тут рамочка из-за своих округлостей занимает очень много
места притом бесполезно тратит его. Может стоит делать обычную рамочку
прямоугольную?