[Fedora-trans-ru] Замечания к выпуску - 12

Yuliya Poyarkova yulia.poyarkova на redhat.com
Вс Окт 4 22:42:38 UTC 2009

> Так что, опять замечания не успевают к сроку? Как такое получается из
> раза в раз? Может быть, их нужно в дальнейшем как-то разбивать
> на кусочки, а какая-нибудь могучая личность их потом соберет вместе?
Главная проблема в том, что исходный вариант замечаний не был готов, и
на перевод оставили всего ничего, учитывая объем материала. Кстати, если
кто-то их переводит, пожалуйста, отправьте перевод до конца рабочего дня
сегодня, чтобы он был включен в сборку для бета. Последняя информация по
датам:
* 5 октября - сборка для бета-выпуска (дата выпуска -13 октября)
* 2 ноября - сборка для основного выпуска (дата выпуска - 10 ноября).

Так что если у кого-то есть время и  желание, можно продолжать работать
над замечаниями до 2 ноября.

Теоретически я думаю, несколько человек могут одновременно работать над
переводом. Например, распределить с 1 по 200 записи, с 200 по 400 между
желающими и так далее.
Я могла бы взяться за объединение переводов.