Re: [Fedora-trans-ru] О переводах Gnome (перепост с ЛОРа)

Inna Kabanova ikabanova на russianfedora.ru
Пн Окт 5 07:07:24 UTC 2009

----- "Igor Gorbounov" <igor.gorbounov на gmail.com> пишет:

> [...]
>
> Хм, так а у нас у самих еще куча всего не переведено!

А мне кажется, что сейчас есть реальный шанс начать "контролировать" эти переводы. По-моему, это только прибавит "авторитета" команде локализации (а не работы) и, возможно, привлечет новых людей. У меня, конечно, пока маловато опыта в этих вопросах, но мне кажется, что просто контролировать пересылку переводов из рассылки в апстрим(если точно известно куда) не так уж сложно. Может кто-то из команды все таки возьмется?

Инна Кабанова / Russian Fedora Team