[Fedora-trans-ru] По поводу правил перевода

Yuliya Poyarkova yulia.poyarkova на redhat.com
Пн Окт 5 23:26:38 UTC 2009

> Кавычки это очень даже правильно. Ещё бы и тире заменяли
> нормальнымсимволом, было бы совсем хорошо.

 Код тире &8212. Можно заменять постепенно, "по ходу дела". То же с
буквой "ё" и двойными кавычками в интерфейсах программ. Когда
встречаются, можно просто заменить.

Другой вопрос с документацией. В печатной продукции (за исключением
детских книг), а подразумевается, что руководства будут распечатаны, "ё"
не используется. Я тут открыла пару книг, нет буквы, к сожалению. А
вообще, дискуссия вечная...