[Fedora-trans-ru] Наша рабочая зона вики.

Inna Kabanova ikabanova на russianfedora.ru
Чт Окт 29 14:09:22 UTC 2009

Всем привет!

У меня есть предложение. Все из нас достаточно регулярно пользуются определенной зоной вики (страница команды, планы переводов, словарь и т.д.). Иногда не всегда удобно переходить с одной страницы на другую, т.к. ссылок между ними нет. Поэтому мне кажется логичным такие ссылки сделать, чтобы эта зона была "маленьким единым сайтом русской команды локализации" и была более удобна для использования. Как вариант, можно в правом верхнем углу каждой из наших рабочих страниц добавить небольшое меню=карта_рабочей_зоны (там, где в вики обычно поясняющие картинки или информационная сводка).

Что думаете по этому поводу?

Инна Кабанова / Russian Fedora Team