[Fedora-trans-ru] Перевод вики-страницы подпроекта Websites Fedora

Inna Kabanova ikabanova на russianfedora.ru
Чт Сен 10 15:57:58 UTC 2009

Доброго времени суток всем!

Я взялась за вычитку вики-страницы подпроекта Websites Fedora (http://fedoraproject.org/wiki/Ru_RU/Websites).
Появился вопрос.
Некоторые разделы этой страницы слишком быстро обновляются. Я стала сравнивать перевод с оригинальным содержанием - за месяц некоторые подразделы из "Проектов" изменились до неузнаваемости. Стоит ли вообще переводить эту часть? Ведь мы не сможем регулярно ее отслеживать и обновлять перевод. Может проще написать как есть, что это слишком часто обновляющаяся часть и если есть интерес, лучше почитать в оригинале+ссылку на оригинал.
Думаю, что это касается не только конкретно этой страницы, но и многих других страниц подпроектов Fedora.

--
С уважением,
Инна Кабанова / Russian Fedora Team