[Fedora-trans-ru] [Fedora 13] HTML замечаний к выпуску

Игорь Горбунов igor.gorbounov на gmail.com
Пн Апр 5 08:47:56 UTC 2010

2010/4/5 Misha Shnurapet <zayzayats на yandex.ru>

> Перевод превосходный.
>
> Единственное, что бросилось в глаза, -- <<Замечания к выпуску>>. Хотелось
> бы исправить на <<Примечания...>>.

Ну так все же их называют "Замечаниями...", вон и Юлия выше написала "
Версия замечаний не окончательная..."

К этим замечаниям уже получены примечания от внимательных читателей:
- Мультипутевые устройства звучат непривычно (но я не придумал, как
по-другому
их назвать, во многих местах, где рискуют выразиться по-русски, их пытаются
именно
так называть;
- "...для серверов LDAP и FreeIPA..." было сказано, что это бред:
"(08:17:02) mx: фрееипа это типа морда к лдапу"
вот, надо будет вечером переделать серверы на морду (интерфейс?).
Кроме того, там этих замечаниях остался непереведенным малюсенький кусок,
касающийся безопасности. Похоже, что никто не рискнул его переложить
на русский язык, поскольку там сплошные сокращения.

С уважением,
    Игорь Горбунов