[Fedora-trans-ru] Список рассылки переезжает на инфраструктуру Fedora

Andrew Martynov andrewm на inventa.ru
Пт Янв 8 06:04:21 UTC 2010

Напоминаю, что завтра перестает работать список рассылки в старом формате.

С 10 января список будет перемещен на адрес trans-ru на listman.fedoraproject.org.

В период с 9 по 10 января письма, направленные в список будут задержаны и доставлены получателям по окончании процедуры переноса.

Не забудьте обновить свои спам-фильтры и правила сортировки почты.

Если у вас возникнут проблемы с подпиской на список, можете написать мне напрямую. Я просматриваю почту до окончания праздников (до 11 января) два раза  в день.

С уважением,
Мартынов Андрей