[Fedora-trans-ru] Websites

Misha Shnurapet zayzayats на yandex.ru
Вс Мар 14 11:27:41 UTC 2010

В Вск, 14/03/2010 в 13:34 +0300, kruvalig на gmail.com пишет:
> Misha Shnurapet <zayzayats на yandex.ru> писал(а) в своём письме Sun, 14 Mar
> 2010 11:56:21 +0300:

> Не спрашивайте: "Что проект может сделать для меня?", спрашивайте: "Что я
> могу сделать для проекта?"

Вы можете поспособствовать вступлению в силу последних изменений в файле
перевода master-fedoraproject, сделанных мной три дня назад.
https://translate.fedoraproject.org/projects/p/fedora-web/c/master-fedoraproject/#ru

А также ответить на вопрос в предыдущем письме:

Конкретнее, на странице загрузок http://fedoraproject.org/ru/get-fedora
есть непереведенные элементы, которые отсутствуют в файле, по идее
отвечающем за этот документ. Не могу понять, из какого источника они
забирается перевод.

Конкретно интересуют
> Кнопка «Go to KDE and other Spins!»
> Секция «Export Regulations» внизу

В файле master-fedoraproject таких строк не нашел. Хочу перевести их к
выходу 13.

--
Best regards,
Misha Shnurapet