[Fedora-trans-ru] Задачи на май

Igor Gorbounov igor.gorbounov на gmail.com
Вс Май 2 09:23:41 UTC 2010

02.05.2010 03:48, Yulia Poyarkova пишет:
> [...]
>
> Наконец, остается руководство пользователя [4]. Если у кого-то есть
> время помочь с этим документом (перевод или рецензирование) смело
> подключайтесь, мы будем рады вашей помощи! ))
Да вот замучался я в этом руководстве с разделом про мультимедию. И
автор писал
этот раздел неохотно - там просто перечисление пунктов меню, без особых
рекомендаций
и описаний, и в КДЕ-шных приложениях какой-то бардак - для целостности
пытаюсь
указывать названия пунктов меню так, как это сделано в каждой конкретной
кедовой программе, а они то не переведены, то переведены частично. То ли
в 13-й Федоре все это на самом деле переведено, а осталось недоделанным
только
здесь, в 12-й, то ли я как-то неправильно устанавливаю кедовые программы
(yum install kaffeine, например - что тут можно не так сделать?). Доделать,
похоже, успею, но чувства удовлетворения не получится - исходный текст тоже
написан отвратно.

С уважением,
      Игорь Горбунов