[Fedora-trans-ru] протестировать веб Fedora

Yulia Poyarkova ypoyarko на fedoraproject.org
Вс Май 9 22:49:05 UTC 2010

> Сюда хорошо подходит «разработчик».

Исправлено на странице [1], спасибо!
> /Fedora/ -- это операционная система основанная на Linux, обеспечивающая
>

> После "система" нужна запятая.

Исправлено на странице [1]. В принципе, если удобно,
страницы Вики можно редактировать напрямую.

[1] https://fedoraproject.org/wiki/Ru_RU/Overview