[Fedora-trans-ru] Представление: Александр Смирнов

Misha Shnurapet shnurapet на fedoraproject.org
Чт Ноя 11 17:20:21 UTC 2010

11.11.2010, 03:50, "Александр Смирнов" <smirnofffff на inbox.ru>:
> * Имя: Александр Смирнов
> * Российская Федерация, Москва
> * Login: aliceman
> * Специальность/статус обучения: Теплоэнергетик/Дипломированный специалист (МЭИ ТУ)
> * О себе: ОС Fedora Linux использую на домашнем компьютере начиная с 7 релиза. Хочу внести посильный вклад в развитие проекта Russian Fedora. Опыта участия в подобных проектах не имею. По рекомендации Инны Кабановой решил начать с локализации. Готов заниматься всем, чему смогу научиться :)
>
> GPG KEYID:
> [aliceman на localhost ~]$ gpg --fingerprint 386E807D
> [...]

Здравствуйте, Александр!

Будем рады принять в команду переводчиков. Помогая основному проекту, вы автоматически поможете Russian Fedora. Для того, чтобы стать полноправным участником команды перевода, вам следует подать заявку на добавление в группу «Translation CVS Commit Group» (cvsl10n) [1].

[1] https://admin.fedoraproject.org/accounts/group/view/cvsl10n

--
Best regards,
Misha Shnurapet, Fedora Project Contributor