[Fedora-trans-ru] Ноябрь и декабрь - фаза перевода

Igor Gorbounov igor.gorbounov на gmail.com
Пн Ноя 15 17:45:27 UTC 2010

14.11.2010 16:35, Misha Shnurapet пишет:
> Доброго времени суток.
>
> Надеюсь, все напраздновались после выхода Fedora 14. Я, во всяком случае, точно. :)
>
> Обновил состояние перевода [1]. Теперь можно видеть приоритет документов, — они расставлены по данным команды Docs. Также теперь можно будет отчетливо видеть прогресс (если он будет).
>
> А работа не останавливается.
[...]
А у меня gtranslator в новой Федоре грохается. Только перейдешь к
непереведнной строке,
как он тут же со страшным треском падает. Poedit'ом пользоваться не хочется.

С уважением,
     Игорь Горбунов