[Fedora-trans-ru] Новый координатор L10n RU

Yulia Poyarkova ypoyarko на fedoraproject.org
Пн Окт 4 23:39:01 UTC 2010

Доброго времени суток!

Хотелось бы представить нашего нового координатора - Мишу Шнурапет
(заранее прошу прощения, если ошиблась в имени, так как до этого видела
его только на латиннице).

Являясь активным участником, на протяжении последних выпусков Миша
поддерживал локализацию вебсайтов, избранных программных модулей и
документов.

В свою очередь, я помогу войти в курс дела и с удовольствием буду
продолжать заниматься переводами.
Миша, Ваша учетная запись уже должна иметь права поручителя, чтобы Вы
смогли контролировать регистрацию новых участников. Дополнительную
информацию можно найти на странице [1]

Спасибо всем за поддержку

[1] http://fedoraproject.org/wiki/L10N_Maintainer