[Fedora-trans-ru] :

altazur.91 gmail.com
6 13:33:43 UTC 2010

Имя: Анатолий
Страна: Украина, г. Кривой Рог
Login: Altazur
Студент 3-го курса Криворожского Государственного Педагогического
Университета

Я большой фанат Fedora и Linux вообще. Федора мой первый дистрибутив и,
думаю, последний). Решил присоединиться к проекту чтобы помочь развитию
и распространению любимого дистрибутива. Знания системы выше среднего
уровня: хоть я и не дипломированный IT-специалист, да и учусь на
историческом факультете, но к компьютерным системам тяга с детства, я с
ними, так сказать, на "ты". Плюс постоянное желание развиваться
всесторонне. Поэтому я знаком с программированием, написанием системных
скриптов, веб-технологиями и их использованием. Принимал участие в
недавнем тестировании графических систем ATI для 14 Федоры.

Очень хорошо знаю английский язык, поэтому хочу сотрудничать с l10n
team, переводить на русский язык. Также заинтересован в дальнейшем
выучить принципы построения rpm пакетов и попробовать собирать их для
проекта. В далеком будущем есть стремление заниматься программированием
программного обеспечения и патчей.

pub   2048R/6AF8E5C0 2010-10-05
Отпечаток ключа = 9219 28F6 0B23 0454 BE52  7D01 D396 A7E0 6AF8 E5C0
uid                  Anatolyi <altazur.91  gmail.com>
<mailto:altazur.91  gmail.com>
sub   2048R/B698F8AC 2010-10-05

trans-ru