[Fedora-trans-ru] Представление: Анатолий Ромса

Inna Kabanova ikabanova на russianfedora.ru
Чт Окт 7 06:46:29 UTC 2010

Добро пожаловать!

По поводу переводов уже все сказали.
Я же могу добавить пару общих советов.
На странице [1] можно найти список русскоговорящих мейтейнеров, которым можно задать возникшие вопросы, и инструкцию по тому, как стать мейнтейнером пакета.
На сранице [2] можно найти шаблон, позволяющий сделать личную страницу более информативной.

[1] - https://fedoraproject.org/wiki/Category:Maintainers_from_Russian_Federation
[2] - https://fedoraproject.org/wiki/Template:Userpage_ru