[Fedora-trans-ru] Перевод «Примечаний к выпуску» близок к завершению

Misha Shnurapet shnurapet на fedoraproject.org
Пт Окт 15 01:52:21 UTC 2010

15.10.2010, 05:27, "Inna Kabanova" <ikabanova на russianfedora.ru>:
> [...]

И у меня тоже самое. Поэтому я не рискую переводить через веб. Насколько я понял, ошибка с избыточными запросами к SQL в Transifex вызывает стопроцентную нагрузку на сервер, над ней работают, но когда исправят, неизвестно.

Прекращать работу не стоит, но больше одного действия за раз от сервера лучше не требовать.

--
Best regards,
Misha Shnurapet, Fedora Project Contributor