[Fedora-trans-ru] Наши достижения

Misha Shnurapet shnurapet на fedoraproject.org
Пн Окт 18 05:48:21 UTC 2010

18.10.2010, 13:07, "Игорь Горбунов" <igor.gorbounov на gmail.com>:

> Нет, немного соврал: файл Desktops.po я не переводил, непонятно, почему я не
> обратил на него внимание.
>
> Игорь

Вчера сделали «контрольный выстрел» — скинули в Transifex всё до последнего обновления.

Как результат, у нас изменились файлы:
ru-RU/Multimedia.po | 66 ++++----
ru-RU/Musicians.po | 5 +-
ru-RU/Overview.po | 6 +-

--
Best regards,
Misha Shnurapet, Fedora Project Contributor