[Fedora-trans-ru] Fwd: Branch 'f14' - ru-RU/Musicians.po

Игорь Горбунов igor.gorbounov на gmail.com
Пн Окт 18 10:07:56 UTC 2010

2010/10/18 Misha Shnurapet <shnurapet на fedoraproject.org>

> Игорь, если работаешь с файлом, предупреждай. Ты переписал мою вчерашнюю
> вычитку.
>
> [...]
Приношу свои извинения. Я вчера сильно засуетился, стараясь добить
оставшиеся файлы, ну и по многу раз их заталкивая в трансифекс.
Там было несколько файлов с небольшим количеством оставшихся
строк, для которых не требовалось много времени, чтобы загрузить
и доперевести, поэтому я уже не стал ставить замочки сам, и не было
замочков от кого бы то ни было еще. Тем более, что в процессе блокирования
трансифекс надолго замирал.

С уважением,
    Игорь Горбунов