[Fedora-trans-ru] Уфф, примечания к выпуску, наконец-то, закончены!

Misha Shnurapet shnurapet на fedoraproject.org
Вт Окт 19 05:02:46 UTC 2010

19.10.2010, 13:18, "Игорь Горбунов" <igor.gorbounov на gmail.com>:
> Привет всем!
> Как я только что поглядел, благодаря усилиям Миши Шнурапета последние строки
> Примечаний к выпуску успешно затолканы в Transifex! Теперь у нас там на самом
> деле 100%!
> Что еще можно успеть перевести до выпуска Федоры 14?

Главной задачей сейчас является новый сайт [1], работы там хоть отбавляй.

Переводом можно заниматься до 25 числа. Минус в том, что это один большой файл, и работать с ним можно только по очереди. В данный момент я взял этот файл, чтобы скопировать в него уже переведенные строки из других документов, это позволит ускорить процесс . Также хочу перевести по максимуму сколько смогу.

Кроме этого, в переводе нуждается большой объем документации. Это и справочник пользователя, и руководства по записи образов и установке системы, и руководство для людей с ограниченными возможностями, и обзоры программ, все в списке задач на октябрь [2].

[1] http://stg.fedoraproject.org
[2] https://fedoraproject.org/wiki/L10n_MonthlyTasks/ru

--
Best regards,
Misha Shnurapet, Fedora Project Contributor