[Fedora-trans-ru] [Важно] Вопрос о координировании работ

Inna Kabanova ikabanova на russianfedora.ru
Ср Сен 8 10:47:37 UTC 2010

Всем добрый день!

Хочу обратить ваше внимание на следующие слова Юли, которые все то ли не заметили, то ли оставили без внимания:

> PS: В связи с изменением обстоятельств и довольно частыми поездками в
> скором будущем, боюсь, что после выхода F14 я не смогу уделять
> должного внимания координации l10n Fedora, поэтому если у кого-то есть
> желание взять бразды в свои руки, давайте это обсудим. Со своей
> стороны, я
> поддержу выход F14, постараюсь обеспечить безболезненный переход и
> буду продолжать принимать участие в переводе по мере возможностей.

Есть ли у кого-то из вас возможность и желание заниматься координацией процесса переводов?

Инна Кабанова / Russian Fedora Team