[Fedora-trans-ru] Перевод Fedora 15

Misha Shnurapet shnurapet на fedoraproject.org
Пн Фев 14 04:29:53 UTC 2011

Доброго времени суток.

15 февраля 2011 г. начинается время активного перевода 15-го выпуска дистрибутива и связанных с ним ресурсов. В этот день будет приостановлена работа над ПО в составе дистрибутива, и обновлены модули для перевода софта. Одновременно с этим начнется правка старой документации и написание новой (такой как «Примечания к выпуску»), и во многие документы будут часто вноситься изменения. Чтобы сократить наши усилия, я бы посоветовал начинать работу в дни, когда документация или сайты будут заморожены. Я внес эти дни в наш список с состоянием перевода (как уже сказал, софт — 15 февраля), надеюсь, что так будет удобней.

Если вы не против, я внесу ABRT и PackageKit в список компонентов, перевод которых для нас важен. ABRT в свете приближающегося GNOME 3, :-) а PackageKit из-за тесной интеграции в систему. Кстати, строк там немного.

[1] http://fedoraproject.org/wiki/L10N/ru/Tasks

--
Best regards,
Misha Shnurapet, Fedora Project Contributor