[Fedora-trans-ru] Миграция на Transifex.net

Misha Shnurapet shnurapet на fedoraproject.org
Чт Фев 17 06:14:54 UTC 2011

Привет, переводчики!

У меня две новости, одна хорошая, другая так себе.

Тем, кто в последние полгода активно занимался переводом, уже известно о некоторых проблемах с нашей копией Transifex на translate.fedoraproject.org. Пару дней назад советом L10N принято решение перенести всю нашу работу на transifex.net. Это, во-первых, версия движка 1.1.0, а во-вторых, возможность привлечь новых участников из других проектов.

В связи с этим переходом 18 февраля 2011 г. translate.fedoraproject.org, скорее всего, будет отключен, и, похоже, что переводы приниматься не будут. Тем не менее, если у кого-то будет что-то срочное, можете обращаться ко мне, а я попробую толкнуть через git.

По срокам пока ничего не узнал, возможно, станет известно чуть позже.

--
Best regards,
Misha Shnurapet, Fedora Project Contributor