[Fedora-trans-ru] Тестирование перевода и настроек

Igor Gorbounov igor.gorbounov на gmail.com
Вс Янв 9 12:41:13 UTC 2011

09.01.2011 15:24, Misha Shnurapet пишет:
> Привет.
>
> Ни для кого не секрет, что перед каждым выпуском стабильной версии Fedora сообществом проводятся испытания предварительных версий дистрибутива.
> [...]
Я пару раз пытался с этой целью запустить в Virtual Box Live-образ,
который выкладывается для
тестирования переводов. Но почему-то ни разу не удалось загрузить его
таким образом, все
не было времени разобраться. А ведь было бы неплохо именно так
тестировать - смотришь
в окошке вбокса на глюки и тут же исправляешь их в трансифексе.

С уважением,
     Игорь Горбунов