[Fedora-trans-ru] Представление: Дружков Антон

Misha Shnurapet shnurapet на fedoraproject.org
Пн Янв 17 14:55:43 UTC 2011

25.12.2010, 17:54, "Антон Др" <adruzhkov88 на gmail.com>:
> Дружков АнтонРоссия, Москва
> login - adruzhkov
> Специальность - системный администратор
> О себе - работаю системным администратором с win продуктами, недавно перешел на изучение unix, на данный момент хочу внести свою лепту средством помощи в переводе текстов.
> GPG KEYID         pub   2048R/A9A9A8B1 2010-12-25

Антон, привет. Очень интересно было бы почитать о том, имели ли вы раньше дело с переводом, писали ли собственную документацию, и имеются ли какие-нибудь из ваших работ в интернете.

Наш список задач [1] находится в wiki. Я бы порекомендовал начать с документов, отмеченных звездочкой, или тех, названия которых отмечены темным.

[1] https://fedoraproject.org/wiki/L10N/ru/Tasks

--
Best regards,
Misha Shnurapet, Fedora Project Contributor