[Fedora-trans-ru] Перевод Fedora 16

Misha Shnurapet shnurapet на fedoraproject.org
Вт Июн 7 05:02:48 UTC 2011

Привет.

Предлагаю приступить к переводу некоторых модулей к Fedora 16, выпуск которой должен состояться 25 октября 2011 г.

Сейчас у нас на очереди наш сайт, он переведен на 57%. Модуль объемный, но зато над ним можно работать в любое время. До 28 августа возможны правки исходных строк.

Обновлены исходные модули нескольких программ, в том числе ABRT и Anaconda. Для тех, кого интересует качество собственных переводов, тут есть нюанс: в альфа-версию нового выпуска попадут переводы, сделанные [до 22 августа и вычитанные] до 30 августа.

Как всегда, можно вносить правки и использовать в качестве списка дел нашу рабочую страницу в wiki [1]. Попутно хотел бы задать вопрос, насколько вообще вами используется эта страница, насколько информативно для вас ее содержимое, есть ли у вас пожелания касательно нашего рабочего процесса.

[1] https://fedoraproject.org/wiki/L10N/ru/Tasks

P.S. По модулям раздела «Документация» пока ничего конкретного, я слежу за рассылками и буду периодически задавать вопросы, но и вы, если что, сообщайте.

--
Best regards,
Misha Shnurapet, Fedora Project Contributor