[Fedora-trans-ru] Наши блоги

Inna Kabanova ikabanova на russianfedora.ru
Вт Июн 14 20:32:29 UTC 2011

Сама блог не веду, но очень радуюсь за тех, кто спотыкается о грабли и пишет в сети о способах решения встреченных проблем. Все эти люди действительно молодцы.

Хочу напомнить (или сообщить тем, кто не знал), что недавно появился проект аналогичный Fedora Planet, но на русском языке [1].
Поэтому если вы ведете блог о Fedora/RHEL/CentOS (или у вас есть возможность выделить редкие тематические посты в отдельную рсс-ленту), присоединяйтесь.

Да и просто почитать его бывает полезно.

[1] - http://planeta-fedora.omg-linux.ru/