[Fedora-trans-ru] Окончание перевода сайтов

Misha Shnurapet shnurapet на fedoraproject.org
Ср Май 11 07:33:04 UTC 2011

11.05.2011, 14:15, "Юрий Хабаров" <madb00blik на gmail.com>;:
>  Отлично :)
>
>  Пока идёт время на вычитку и устранение ошибок, вполне можно доперевести? :)

Да. ;)

1.05.2011, 14:36, "Игорь Горбунов" <igor.gorbounov на gmail.com>;:
>  этого нет, того нет, что-то не настроено, доступа нет или еще что-нибудь.

Честно говоря, не видел каких-то препятствий для работы переводчика.

>  Если взяться и разобраться, то, возможно, что-то и можно было бы сделать, но

Насколько я помню, ни один вопрос, заданный в рассылке, не был оставлен без внимания.

>  я берусь за перевод в небольшое оставшееся свободное время, когда нужно
>  просто взять текст, расслабиться и поработать с ним. А из-за общей неустроенности
>  хозяйства на transifex.net я просто переключаюсь на другое дело.

Сайты, wiki и программы доступны для перевода 24 часа в сутки. Кроме того, для некоторых компонентов высылаются отдельные приглашения со сроками и ссылками. Тот же Shotwell: приди, возьми, попереводи в свое удовольствие и залей обратно.

--
Best regards,
Misha Shnurapet, Fedora Project Contributor