[Fedora-trans-ru] О переводе Замечаний к выпуску

aliaric aliaric на ftml.net
Вт Май 17 12:05:18 UTC 2011

Ну я пока не очень разбираюсь. leayuda на gmail.com - мой жаббер, если
скините несколько частей, то переведу

Игорь Горбунов <igor.gorbounov на gmail.com> писал(а) в своём письме Tue, 17
May 2011 13:47:21 +0300:

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/