[Fedora-trans-ru] Представление: Вадим Власов

Misha Shnurapet shnurapet на fedoraproject.org
Ср Окт 19 00:56:50 UTC 2011

19.10.2011, 04:26, "Vadim Vlasov" <zxvad на mail.ru>:
> Здравствуйте, Михаил
>
> Насколько я понял необходимо в тегах файла *.po вместо английского тектста написать русский и выслать на адрес trans-ru на lists.fedoraproject.org
> Прав ли я?

На начальном этапе есть два пути:
1. скачать модуль из Transifex и работать с ним в специальном редакторе вроде Poedit, после чего загрузить обратно в систему перевода;
2. переводить в режиме онлайн; менее рекомендуемый способ, так как онлайновый редактор имеет изъяны.

Английский текст не трогаем в любом случае.

--
Best regards,
Misha Shnurapet, Fedora Project Contributor