[Fedora-trans-ru] Примечания к выпуску

Aleksandra Bookwar admin на bookwar.info
Ср Окт 19 12:00:44 UTC 2011

> Мда, там, как говорится, конь не валялся... Почему там так мало
> переведено-то,
> это новые тексты?

Насколько я понимаю здесь перечислены переводы для Fedora 16. Эти
руководства не все надо переводить с нуля. Для части из них есть
переводы прошлых релизов (12-15), которые вполне актуальны и сейчас.

Хочу выделить "Руководство по развертыванию системы" в этом списке как
наиболее приоритетное (по моему мнению). Если информации по записи
Live-образов или руководств пользователя в сети достаточно много, то
такого единого руководства по системе в целом явно не хватает.

--
Aleksandra Bookwar