[Fedora-trans-ru] Переводим анонс Fedora 16

Misha Shnurapet shnurapet на fedoraproject.org
Пн Окт 31 02:04:03 UTC 2011

28.10.2011, 12:53, "Игорь Горбунов" <igor.gorbounov на gmail.com>:
> можно ли продолжать перевод руководства по развертыванию Fedora?

У нас вообще можно заниматься тем, что интересно, и тогда, когда удобно (за исключением того, что уже переведено, конечно).

28.10.2011, 14:22, "Vadim Vlasov" <zxvad на mail.ru>:
> Меня до сих пор в русскую команду не включили.
> Вот жду ежедневно проверяю

Рекомендую для начала попрактиковаться и перевести пару статей в wiki. К примеру, сейчас актуален перевод анонса Fedora 16, его нужно завершить к пятнице (4 ноября 2011 г.). Я создал страницу-перевод к основной статье [1]. Редактируйте ее как обычную статью в wiki. Обратите внимание на наши правила оформления [3] и словарь [4].

[1] https://fedoraproject.org/wiki/F16_release_announcement
[2] http://fedoraproject.org/wiki/L10N/ru/Tasks
[3] http://fedoraproject.org/wiki/Translation_Guidelines/ru
[4] http://fedoraproject.org/wiki/L10N/ru/Glossary

--
Best regards,
Misha Shnurapet, Fedora Project Contributor