[Fedora-trans-ru] Переводим анонс Fedora 16

Igor Gorbounov igor.gorbounov на gmail.com
Пн Окт 31 18:46:01 UTC 2011

31.10.2011 06:04, Misha Shnurapet пишет:
> [...]Я создал страницу-перевод к основной статье [1]. Редактируйте ее
> как обычную статью в wiki. Обратите внимание на наши правила
> оформления [3] и словарь [4].

Хм, поскольку я до сих пор не переводил "обычных статей в вики", то не
очень уверен,
что начал перевод правильно: по ссылке [1] теперь и английский, и
русский варианты
выглядят вроде как по-русски. Если я что-то сделал неправильно, то,
пожалуйста,
удалите то, что я написал, или расскажите, как сделать правильно.

С уважением,
     Игорь Горбунов