[Fedora-trans-ru] Долматов Евгений

Евгений Долматов datatel94 на mail.ru
Ср Сен 7 13:08:18 UTC 2011

Имя: Евгений
Россия, Киселевск
Login: dolmatov
Специальность/статус обучения: Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем/ ПГТК им. В.П. Романова
О себе: Я увлекаюсь разработкой сайтов и сис. администрированием, уровень знаний пока что несильно широкий. Знаю языки PHP/MySQL/HTML. Знание Английского языка вполне нормальное. Уровень знаний знаний Linux тоже нормальный умею пользоваться консолью, знаю основные команды Debian подобных и Rad Hat подобных систем. Также хочется отметить что в целях изучения пробовал более 20 UNIX-подобных  ОС.

Я и Проект Fedora: локализация, разработка сайтов и может быть сис. администрирование
GPG KEYID. К сожалею не могу сделать. Т.к. сейчас сижу на Microsoft Windows 7. (Приходится из-за невозможности работы с WebMoney и LiveZilla)