[Fedora-trans-ru] Голосование по вопросам перевода

Yuri Myasoedov omerta13 на yandex.ru
Вт Фев 21 10:38:39 UTC 2012

21.02.2012, 12:58, "Inna Kabanova" <ikabanova на russianfedora.ru>:
> Внимание всем участникам!
>
> Голосуем для решения вопроса в предыдущем треде - https://fedoraproject.org/wiki/User_talk:Mamasun
> Голосование будет считаться открытым в течение этой недели (до вс 26.02 включительно), чтобы все желающие могли успеть проголосовать.
>
> По итогам голосования мы получим мнение большинства. Миша, ты согласен с тем, что согласно мнению большинства можно корректировать местные правила перевода? Все честно.

Могу предложить следующее компромиссное решение.

Создать отчёт об ошибке в bugzilla, перевести обсуждаемые сообщения, отбросив «соединение». Но, для каждого такого сообщения указать в комментариях ссылку на созданный ticket. Как только ticket будет исправлен, можно вернуться к «правильному» переводу. Правда для этого необходимо завести некую базу (например, в виде отдельной странички на вики), в которой будут указаны модули с такими переводами, иначе о них просто забудут.