[Fedora-trans-ru] Голосование по вопросам перевода

Олег Кузнецов jayrome на yandex.ru
Ср Фев 22 02:14:23 UTC 2012

21.02.2012, 23:23, "Inna Kabanova" <ikabanova на russianfedora.ru>:

> [...]

Три листа «слогом Льва Николаевича», — так это его bookwar имела в виду? Подобных разглагольствований про морфемы, сколько слежу за рассылкой, я еще не видел ни разу. Если он так будет писать переводы, тут точно все накроется медным тазом.

>  Дальше это решение уперлось в достатно необъективную бюрократическую преграду в виде "правил русского языка". При этом человек не поленился показать, что это бюрократия здесь не логична [2].

Бюрократическую? :) Мой совет: не используйте красивых слов, если не знаете их значений. Если вам показалась преградой процедура регистрации участников, то в остальных группах она еще длиннее. Здесь для перевода не требуют ни ключей, ни создания личных профилей в wiki, достаточно представиться и доказать, что ты не бот.

Кстати, ни в одном из недавних тредов не увидел ни слова о том, где координатор написал что-либо о правилах языка. Процитируйте дословно. Зато у уважаемого новичка ссылки на диссеры тринадцатилетней давности и самозабвенное красноречие.

>  После этого я, честно говоря, считаю для себя просто неприемлимым позволить закопать чужой энтузиазм и даже не попробовать найти решение проблемы.

Вы знаете, я всегда считал (и теперь в очередной раз убеждаюсь), что всегда лучше думать собственной головой. Принципы — это костыль, дающий возможность отказаться от ответственности за принятие своих решений. Гораздо проще собрать коллекцию принципов, к которой затем можно будет обращаться за готовыми ответами. А еще проще перенять чужие принципы, которые показались со стороны красивыми.

Jayrome